Сценарий с корреспондентами


сценарий с корреспондентами нина щербина
Сценарий выпускного

Сценарий выпускного «Паровозик «Детство».2016год

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство»,следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 10 часов по местному времени"

Выходят воспитатели (слышны звуки вокзала)

1Вед: Ну, вот и всё!

2Вед: Жалко всё-таки детей наших!

1Вед:Да, нелегко! В такую даль собрались!

2Вед:Может не стоит!

1Вед:Да, ладно уж! Что делать- то!

2Вед: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1Вед: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2Вед: Мы к ним так уже привыкли!

1Вед И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

2Вед: Недоучено!

1Вед: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предель,но аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

1Вед: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

2Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры….

1Вед: Будущие спортсмены - олимпийцы

2Вед: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд «Детство» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

1.(Дети под музыку «паровоз Букашкино» паровозиком выходят).

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи

- Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

- Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

- Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

- Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

- Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

- Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

-Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

2. ПЕСНЯ «На улице дождик, на улице слякоть…»

Дети сели

1Вед:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом Исаковой Т. Г.

2Вед:Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель Наталья Валерьевна.

1Вед:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя Светлана Анатольевна.

2Вед:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят наши повара Наталья Викторовна и Ольга.

1Вед:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.

2Вед:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.

1Вед:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.

2Вед:Итак, поезд отправляется

Сценка с корреспондентом

в зал вбегает запыхавшийся Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках.

КОРР. Неужели опоздал?Поезд уже тронулся! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

1ВЕД. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,мы еще не уехали! Посмотрите на наших пассажаров-выпускников, на счастливых родителей!

КОРР

Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить пришел вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Сначала на вопросы ответят выпускники,

Корреспондент по очереди подходит к детям с микрофоном, задает вопросы:

«Что ты хочешь пожелать своим друзьям?»,

«Что ты пожелаешь своим воспитателям?»,

«Хотела бы та, став взрослой, работать в детском саду?»,

«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?»,

«Ребята, а кем вы хотели бы стать?»

2Вед:А сейчас наши ребята споют об этом частушки.

3. Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Когда вырасту большим, стану офицером.

Буду маму охранять, буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!

8. Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь

КОРР. А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

-Кто будет вечером будильник заводить?

-А кто за формой первоклашки следить?

-Кто в 6 утра будет вставать?

-Кто будет завтрак первым съедать?

-Кому же придется портфель собирать?

-Кто будет букварь ежедневно читать?

-Кто будет плакать, оставшись без сил?

-Кто виноват, если ребенок двойку получил?

-Кто на собрания будет ходить?

-Кому первоклассника в школу водить?

(На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка,

вся семья, дедушка, бабушка.)

КОРР. –

Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Я – Корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму! (Уходит)

1Ведущий - О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

4. ВАЛЬС «Прощальный вальс».

2 ВЕД. –Ну, а нам пора в путь.

Гудок паровоза. Стук колёс.

– Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

– Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

Голос в репродуктора.

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная».

2Вед: Мы помним всё, Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша Тайком быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша

1Вед:И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая. Ел кашу, поправлялся понемногу. Пыхтел, он сам, колготки надевая.

2Вед:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают несколько детей, читают стихи:

-Мы пришли в детсад такие… Неудобно вспоминать. Говорили непонятно. Не умели рисовать.

-Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получалось. Тайком слезы проливали.

-Я помню, плакал целый день. Все маму ждал, в окно глядел,

-А я такое вытворяла. В обед над супом засыпала.

-Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши. От чая, супа, простокваши.

-А помните, я из песка, большие строил города?

-Ой, не надо! Мы все куличики пекли. Не очень гладко, как могли. И мы с тобой играли, друг друга угощали.

-Любили мы песком кидаться.

-Любила Вика посмеяться.

-Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

-А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши…

ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.

- Ребята, посмотрите

Вон топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо – хороши!

- Да…. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко и качаясь

И совсем немного знают!

Под музыку входят дети младшей группы детского сада.

Воспитатель младшей группы:

— Такими же вот крошками

Вы в детский сад ко мне пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Первый малыш:

— Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

-Танец малышей

1Ведущий: Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.

(Малыши уходят)

2Ведущий – Вот такие неуклюжие

В младшей группе были вы.

Потихоньку подрастали

Становились звёздами!

5. Танец девочек «Мы маленькие звезды»

1Вед:Что, ж мы вновь отправляемся в путь.

Звучит гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки». Счастливого пути!

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

– Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!

– Но, не будем огорчаться!

Лучше будем петь, смеяться.

Паровозик вёз нас вёз-

В «Серединку» нас привёз!

Внимание! Внимание!

Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!

Время стоянки поезда 15 минут.

1 Ведущая -Ехали мы целый год.

В поезде подрос народ!

Получился к средней группе

Почемучек хоровод!

2Ведущий – Каждый день вопросов сотни

Сыпется со всех сторон!

Это возраст «Почемучек»

Ох, и интересный он!

Читающие вопросы дети становятся полукругом

– Почему горошек вьётся?

Где живёт зимой бобёр?

– Почему, скажите, солнце

Не сгорает как костёр?

– Почему прозрачен воздух

И о чём поёт вода?

– Почему всё небо в звёздах?

Кто забросил их туда?

– Почему нас шуба греет?

Сколько в мире разных стран?

- Почему усы не бреет

Старый рыжий таракан?

– Почему беда от спичек?

И не тоне в море кит?

– Почему из многих птичек

Попугай лишь говорит?

– Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

– Почему не любит кошка,

Что бы дёргали за хвост?

1Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали.

А мы, воспитатели им отвечали!

Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

Про первый цветок и весенний лужок!

– И сегодня «Почемучки»

Танец вам изобразят.

Не стесняйтесь, поддерите

Пусть ладошки не грустят!

6. ТАНЕЦ «Джентльмены»

Под музыку входит Рассеянный - из чемодана всё время вываливаются школьные принадлежности и вещи

Рассеянный - Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

1Ведущий - Нет, это совсем другая остановка!

Рассеянный - Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?

2Ведущий - Наш скорый поезд следует по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!»

Рассеянный – Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Шёл поздравить я ребят с поступленьем в детский сад.

1Ведущий - Ты перепутал всё, здесь мы провожаем детей в школу. Праздник у нас. Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?

Дети - Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

2 Ведущий – А зачем ты санки взял?

Рассеянный: А вдруг зима придёт, буду на санках кататься.

1Ведущий - Ты снова всё перепутал. Сейчас уже весна. Санки уже не нужны. А что же ты везёшь на санках?

Рассеянный: Чемодан.

Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Я бы мог поехать с вами, но не справлюсь я с вещами!

Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак! (Ищет, все вещи разбрасывает).

Но, зато в моем портфеле

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

2Ведущий - Мне кажется, нужно научить Рассеянного порядку. Вы знаете, как это сделать? Для каждой вещи – своё место!

Игра «Школьное – не школьное»

Дети сортируют предметы и вещи: школьное – в портфель, не школьное- в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку

Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья,

Без вас не справился бы я.

1Ведущий - А давай посмотрим, что еще интересного спрятано в твоем чемодане? (достает Букварь) Смотрите Букварь! Ребята, чему учит букварь?

Дети: Читать

2Ведущий -А чтобы научиться читать нужно хорошо знать буквы. Ребята, давайте покажем нашему гостю, как вы умеете собирать из букв слова

Проводится игра "Собери слово" (из кубиков).

«ШКОЛА» «КНИГА»

Рассеянный – Портфель мой готов! Багаж весь проверен!

А где мой билет? Наверно утерян….

- «Внимание! Внимание! Пассажиру, потерявшему свой билет просьба обратиться к администрации вокзала»

Рассеянный – Билет мой нашелся, за ним убегаю!

А вам счастливого пути, ребята, пожелаю!

Рассеянный уходит

Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая».

Счастливого пути!

– И вот поехали мы дальше.

В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела,

Мы очень много узнаём!

– Смотрите, друзья,

Вот уже остановка!

И видно теперь мне в окошко перрон!

Давайте по «Старшенькой»

Мы погуляем.

Скорее, все вместе покинем вагон!

Голос из рупора

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.

7. Сценка «Лучший ученик»

Ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

1Ведущий:А мы надеемся, что в ваших семьях не будет такой ситуации. Ведь без вашей помощи, дороги родители, детям будет трудно. Ведь они теперь ученики.

8 Песня: «Мы теперь ученики.»

Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!

- Дальше едем мы в вагоне

Смотрит солнышко в окно!

И своим лучом весёлым

Машет, машет нам оно!

– Скоро, скоро выпуск в школу.

Как пойдёт наш «Выпускной»?

Знаю – будет всё в порядке

Ведь друзья мои со мной!

Голос из рупора

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что ваше путешествие было приятным.

2Ведущий – Добрый, милый Паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!

-Улетаем мы сегодня,

словно птицы из гнезда,

жаль приходится расстаться

с детским садом навсегда

9. ТАНЕЦ «Птицы мои птицы» (Вся группа)

– Ну вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно

В школе будет встреча

И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!

– Стоим сегодня

Все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали.

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

- За это мы

Хотим сказать «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так

Бережно растил.

Всем кто лечил

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

– Мы будем помнить

Вкусные обеды!

И праздников

Воздушные шары!

И в школе нам, друзья,

Скажу вам точно.

Не будет очень

Всем хватать игры!

Дети (ХОРОМ) - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ МЫ - «ДО СВИДАНЬЯ!»

– И пока ещё мы группа

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба – Вы не плачте,

А то садик мы зальём!

10. ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «Вот пришла пора прощаться.»

1Воспитатель: Пора расставаться, закончился праздник,

Но грустить не надо, не надо и слез.

Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

2Воспитатель: И солнце, и море, и звезды, и ветер

Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора!

И где бы ты ни был, твой путь будет светел,

Мы все пожелаем любви и добра

(дети сели)

1Воспиталь. Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души мы желаем вам найти верных, надежных друзей в школе! Вот и закончился наш утренник. Мы показали самые интересные моменты в детском саду.

2Воспитатель: А с первого сентября начнется новый этап в вашей жизни,который называется "Школьные годы". И мы желаем вам, чтобы к концу этого периода, вы оставались такими же счастливыми, добрыми и здоровыми.

А сейчас слово предоставляется заведующей

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

1 Воспитатель: А теперь хотим предоставить слово вам, дорогие родители.

(ответное слово родителей)

1Воспитатель: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу.

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

2Воспитатель: Мечты пусть в небо унесёт

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полёт,

Пусть будет он счастливым!

11. Финальный танец (выход на улицу)

1-й ребёнок: Голубой воздушный шарик я за ниточку держу

Отпущу, его я в небо и прощай, ему скажу.

2-й ребёнок: Он взовьется над землею, улетая в облака

И потом привет последний мне пришлет издалека.

3-й ребёнок: Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать

Ты даже не надейся, что встретимся опять!



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий выпускного в детском саду ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Коррекция нарощенных ногтей гелем пошаговая инструкция


Сценарий с корреспондентами В Крыму повторяется «кавказский сценарий» российский журналист
Сценарий с корреспондентами Выпускной в детском саду современный. Сценарий. Голуби из
Сценарий с корреспондентами Сценарий выпускного в детском саду современный Prazdnikson
Сценарий с корреспондентами Сценарий Выпускного утренника в детском саду 2015
Сценарий с корреспондентами Сценарий выпускного в детском саду новый 2014
Сценарий с корреспондентами Сценарий выпускного утренника