Рисование для детей с картинками мастер класс


рисование для детей с картинками мастер класс

Мастер-класс по рисованию для младших школьников на летнюю тематику

Мастер-класс по рисованию. «На цветочном лугу. Пчелка»


Автор: Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение: мастер-класс по рисованию на тему «Рисуем лето» предназначен для младших школьников. Рисунок можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: развитие творческих способностей детей, знакомство с представителями насекомых и растительного мира родного края
Задачи: расширить знания об одуванчике; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы; учить передавать образ пчелы и цветка одуванчика, их строение и форму; развивать ритм и композицию, творческие способности, воображение, фантазию; формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования.
Материалы: альбомный лист, цветные восковые карандаши, акварель, небольшая кисточка, стаканчик для воды.

Вот мы снова на летнем лугу.http://ped-kopilka.ru/blogs/kokorina-elena/master-klas-po-risovaniyu-na-cvetochnom-lugu-bozhja-korovka.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/kokorina-elena/master-klas-po-risovaniyu-na-cvetochnom-lugu-babochka.html

Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда не взглянешь,
Все кругом светло.
На лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Темные листы.
Дремлет лес: ни звука, –
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит. (И. Суриков)
В теплый солнечный день на фоне зеленых листьев раскрываются яркие желтые корзиночки одуванчиков. Кажется, что дети солнца спустились к нам на землю и покрыли ее ковром. Одуванчики очень похожи на маленькие солнышки. Одуванчик знают и взрослые, и дети.
Одуванчик – лекарственное растение. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика.
А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье.
И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар, а пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

На цветочном лугу
Медоносная пчёлка
Как волшебная фея
Колдует с пыльцой
А цветы её ждут
Им одним одиноко
Фея всех их жалея,
Поцелуй дарит свой. (А.Бодров)
Как же выглядит пчелка, модница крылатая – платье полосатое! Ростом хоть она и кроха, но укусит – будет плохо!
Тело взрослой пчелы состоит из 3-х основных отделов: голова, грудь и брюшко.
Давайте его с вами нарисуем. Положите лист по горизонтали. Посередине листа, в верхней его части черным восковым карандашом нарисуем голову - небольшой овал.

Пририсуем к нему еще один овал. Это будет грудь.

Рисуем брюшко – оно похоже на «капельку».

На голове пчелы нарисуем усики – на них размещено множество органов осязания и обоняния и, конечно же глаз.

На груди пчелы расположены три пары ножек и две пары крыльев.
Нарисуем сначала крылья. Крылья ровные, тонкие, состоят из двух слоев, усилены жилками.


Теперь нарисуем лапки. Они похожи на цепочку из капелек. Сначала на овале рисуем перевернутую капельку и сразу ее закрашиваем. Затем рисуем капельку более длинную, которая смотрит вниз. Меняем угол наклона и рисуем еще одну капельку поменьше. И наконец, самую маленькую, больше похожую на точку.

В такой же последовательности рисуем еще две лапки.


Теперь добавим полоски.

Настоящая тельняшка,
Полосатая рубашка.
Только это не матрос,
И не птица альбатрос,
Это пчелка нарядилась,
На работу снарядилась,
На лужок, да на цветок,
Сладкий собирать медок. (А. Тесленко)
Рисуем цветы. Как вы наверное догадались это будут одуванчики. Соцветие одуванчика называется корзинкой. Корзинка одуванчика представляет собой множество мелких цветков, густо расположенных на широком общем цветоложе.
В левом нижнем углу оранжевым восковым карандашом рисуем несколько капелек близко расположенных друг к другу – это будет серединка нашей корзиночки.


Внизу добавляем два ряда капелек (можно вытянутых овалов).


Объединим капельки по краю волнистой линией.

По такому же принципу рядом добавим еще один цветок одуванчика. Если нарисовать дополнительные ряды капелек, то цветок получится крупнее.

В правом верхнем углу нарисуем еще одну корзиночку одуванчика. Но рисовать начнем не от сердцевинки, а с нижних лепесточков.

Снаружи своеобразную обертку соцветия формируют два ряда зеленых листьев.

Продолжим рисовать зеленые листья. Наметим линиями серединки.

Формируем края листьев, они похожи на неправильные треугольники.


Первая часть работы завершена. Можно приступать к краскам.
Расцвели веселые,
Желтые болванчики,
И укрыли землю
Нашу одуванчики.
Крутят любопытными,
Милыми мордашками,
И дружить стараются
С разными букашками… (Е. Осипова)
Желтой акварелью закрасим тело пчелы. Восковой карандаш оттолкнет краску и полоски останутся черными.

Работая «по-сырому» продолжим разукрашивать крылышки. Для этого увлажняем крыло и вводим первый оттенок акварели – синий. Затем вводим черную акварель. Краска сама начнет смешиваться


Ароматный одуванчик -
Золотисто-жёлтый мальчик.
На высокой тонкой ножке
встал у краешка дорожки.
Отражает солнца свет.
Он кивает всем: "Привет!" (И. Тихая)
Приступаем к покраске одуванчиков. Для этого используем желтую и оранжевую акварель. Увлажните всю корзинку цветка. Оранжевой краской закрасим капельки, а желтой - оставшуюся часть соцветия.


У второго цветка капельки сделаем желтые, а остальную часть закрасим оранжевой краской.



В третий цветок краску вводим произвольно.

Посмотрим что у нас получилось.

Используя два оттенка зеленой акварели и работая в технике «по-сырому» закрашиваем листья.


Нижнюю часть альбомного листа закрашиваем зеленой акварелью.

Для неба предлагаю взять три цвета: синий, желтый и красный. На сырую поверхность постепенно, в произвольном порядке, вводим каждый цвет акварели.



Даем работе высохнуть.

На этом можно и закончить, но я предлагаю, используя восковые карандаши, подчеркнуть детали. Возьмем черный и зеленый карандаши и выделим прожилки на листьях, а штриховкой создадим тени.


Оранжевым карандашом подчеркнем край цветка и капельки.


Теперь рисунок готов. Предлагаю вставить его в яркую рамочку.

- Ты куда спешишь, пчела?
- Извините, ждут дела!
Каждый маленький цветочек
ждёт меня с утра до ночи. (О. Конаева)
А вот так рисунок может выглядеть, если положить лист вертикально.



Всё жужжит она, жужжит.
Над цветочками кружит.
Села, сок с цветка взяла.
Мёд готовит нам пчела!

Творческих вам успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Урок рисования летних цветов для детей Рисование цветов акварелью в начальной школе Рисование цветов восковыми карандашами. Хризантемы Мастер-класс по рисованию «На цветочном лугу. Бабочка»


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования». - Маам. ру Роспись галстуков бабочек


Рисование для детей с картинками мастер класс Рисование для детей 4 лет: шаблоны, наброски, мастер-классы
Рисование для детей с картинками мастер класс Креативное рисование для детей. Нетрадиционные техники
Рисование для детей с картинками мастер класс Уроки рисования для детейШкола рисования Найди себя
Рисование для детей с картинками мастер класс Мастер-класс по рисованию для детей
Рисование для детей с картинками мастер класс Уроки рисования Детям
Рисование для детей с картинками мастер класс 25 моделей с капюшоном связанных спицами для детей и взрослых
Рисование для детей с картинками мастер класс 4. Система социальной защиты: Под социальной защитой
Рисование для детей с картинками мастер класс Cached



Похожие новости